× Закрыть
Зарегистрируйся сегодня и получи купоны Aliexpress на сумму до $100 --->

Как написать администрации Алиэкспресс

Пожалуйста, оцените пост:
Как написать администрации Алиэкспресс
3.4 (68%) 30 оценок.

В случае возникновения каких-либо вопросов или проблем при совершении покупок на Алиэкспресс покупатель всегда может обратиться в службу поддержки. До недавнего времени все вопросы можно было задавать только роботизированной системе «Eva-Virtual Agent». На сегодняшний день доступен новый сервис обслуживания клиентов – круглосуточный онлайн-чат на русском и английском языках. Русскоязычная служба онлайн-поддержки работает с 8:00-20:00 по Московскому времени. В нерабочее время можно воспользоваться помощью на английском языке.

Как выйти в чат на русском языке?

Самый быстрый и удобный способ перехода в центр помощи на Алиэкспресс – вверху страницы выбрать «Помощь» > «Центр помощи». Ну а если вам нужно срочно в чат, воспользуйтесь прямой ссылкой – Онлайн-чат Aliexpress.

1

На странице справочного центра представлен список наиболее часто задаваемых вопросов об Алиэкспресс. Кликнув на интересующий вас вопрос, вы перейдете на страницу с детальным описанием требуемых действий. Если вас не удовлетворит такой ответ, вы можете связаться со службой поддержки в режиме онлайн.

2

С правой стороны фигурирует окно с доступной кнопкой «Онлайн чат». Для выхода в чат нажимаем на эту кнопку и общаемся с оператором на русском языке.

Теперь рассмотрим онлайн-чат Алиэкспресс изнутри.

3

Когда будет выполнен вход в чат, начнется соединение. Если на данный момент все операторы будут заняты, вас поставят в очередь. Вы узнаете об этом в появившейся надписи в чате. Соединение с оператором службы поддержки сопровождается мелодичным звонком, после чего оператор службы поддержки предложит вам задать свой вопрос.

4На данном изображении вы сможете увидеть основные функции работы чата.

5

При необходимости вы можете отправить изображение, сохранить историю чата, включить или отключить звуковое уведомление. Для завершения разговора нужно воспользоваться кнопкой «Завершить». Для улучшения качества работы сервиса покупатель всегда может оставить отзыв, оценив профессионализм и работу представителей службы поддержки.

6

В окне чата, с правой стороны вы можете увидеть список наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ), а также советы Алиэкспресс.

7

Также предлагается и общение с «Умным роботом».

Роботизированная система Eva-Virtual Agent

Задать вопрос Еве можно только на английском языке. Но так как это робот, все ответы будут автоматические, шаблонные. Ева часто помогает найти ответ на вопрос, а также может дать неплохую справку по работе сайта с подробными пояснениями и изображениями. Однако если вам требуется разрешение сложной ситуации, связанной с личным заказом, лучше связаться с оператором службы поддержки.

8

В данном чате также присутствует функция экспорта ответов. При необходимости вы сможете очистить поле от чата либо скрыть текст под спойлер, если это мешает просмотру. Формируя свой вопрос интеллектуальному роботу, обратите внимание, длинна вашего предложения не должна превышать 140 символов.

Как выйти в чат в английской версии Алиэкспресс?

Для того чтобы войти в чат с англоязычной страницы заходим в раздел центр помощи – Aliexpress Help Center и нажимаем кнопку «Customer support».

9

Для просмотра интересующей вас информации необходимо последовательно выбрать:

• Раздел;

• Тему;

• Вид вопроса.

10

По некоторым вопросам будет активна кнопка «Start Chatting». Если в выбранном вами разделе данная кнопка не доступна, попробуйте открыть любой другой раздел, где станет доступна кнопка выхода в чат. Если вопрос связан с оплатой (возвратом) средств, то доступна будет только кнопка Email us — выбор метода связи. Чтобы связаться со службой заботы Алиэкспресс посредством электронной почты необходимо заполнить все поля.

11


Дата 11.02.2015, Автор: lencik, Рубрика: Инструкции

  • Pingback: Алиэкспресс в Казахстане()

  • анастасия

    здравствуйте. подскажите пожалуйста как восстановить логин и пароль от али.дело в том что данное приложение у меня находилось в телефоне а из за неполадок с ним пришлось его обновить и соответственно приложение закачивалось вновь. я просто не помню своего аккаунта т.к он не был зарегистрирован на эл почту. может как то можно по номеру тел восстановить ведь я неоднократно делала заказы на данном сайте.помогите пожалуйста у меня еще там две посылки…((

  • Дарья

    Здраствуйте я бы хотела чтобы вы отменили товар ( поводок для собак с электрическим током )
    Эта жестокая вещ .
    Я надеюсь что вы пересмотрите своё решение с этим поводком и его удалите с продажи

  • Мария

    Добрый день! Мой аккаунт в Алиэкспресс заблокировали по причине якобы несоблюдения правил сайта. Я написала в техподдержку сайта о том, что в приложении для мобильного телефона не существует функции о том, чтобы попросить продавца продлить срок защиты заказа покупателя, поэтому пользовалась только предоставленной функцией об открытии спора по товару, у которого подходит к концу срок защиты, но который так и не получен получателем. За это и заблокировали, без предупреждения. Ладно, тут я не спорю- то, что я не знала об этом, не освобождает меня от ответственности. НО!!! на моем аккаунте осталось еще много заказов, которые еще мне не пришли, и у некоторых из них подходит к концу срок защиты, и я просила уже несколько раз продавцов продлить этот срок, но уже 3 месяца я жду заказы, они не получены и получены будут вряд ли (по моей практике — либо их не отправили, либо они затерялись в дороге). С продавцами напрямую я связаться не могу, так как мой заблокированный аккаунт не дает мне такое право. Связывалась по этому вопросу с техподдержкой- роботом, который ответил мне, что ему очень жаль, но спор открыть я не могу ввиду того, что мой аккаунт заблокирован, они постараются помочь (только не пояснила, чем именно), прошло уже 4 дня, но решения никакого нет. Как поступать в таких случаях??? то есть получается, что из-за недоработки мобильного приложения разработчиками Алиэкспресс, я сейчас несу убытки- теряю и деньги и товар??? как поступать??? если не удастся найти решения- буду подавать в суд.

    Посоветуйте- куда именно еще можно обратиться с этого сайта с просьбой о помощи? Или уже не тратить на это время и сразу обращаться в суд? Спасибо заранее

    • Я

      та же самая ситуация, без понятия — за что, ничего не делают. Удалось продвинуться?

  • Саша

    Отменила заказ,деньги не вернули спор открыть нельзя. Что делать?

  • Даша

    Заказала заказ , он не пришёл. Ни деньги не возвращают ни товара. Что за хрень?!

  • Anna

    27 августа 2016г заказ 77959303629241 пальто Астрид .Заказ не пришел. Было указано два номера телефона в Москве. Курьер не звонил,не приносил заказ. Обман. На мои неоднократные требования вернуть деньги нет ответа. Двойной обман. Номер отслеживания RU 007ЕХ 160829152588

  • Елена

    Продавец обманывает, вместо семян лимона прислал траву, другие семена вообще не взошло, вместо малины растет трава.

^Наверх