× Закрыть
--- TMALL В РОССИИ! Празднуй распродажу Aliexpress с нами! ---

Как общаться с продавцом на Алиэкспресс?

Пожалуйста, оцените пост:
Как общаться с продавцом на Алиэкспресс?
4.2 (84.21%) 19 оценок.

При совершении покупок на Алиэкспресс у покупателя часто возникает необходимость связаться с продавцом. Например, вы хотите уточнить наличие понравившейся вам вещи или другие параметры товара, которые отсутствуют в описании.

Существует несколько способов для связи с продавцом:

  1. Посредством электронной почты;
  2. На странице описания товара;
  3. На странице заказа;
  4. Через программу TradeManager.

С продавцом предпочтительнее общаться на английском языке, но также можно на русском или китайском. Прежде чем задать вопрос лучше уточнить, на каком языке собеседник сможет поддержать переписку. Обратите внимание, что общение на китайском и русском языках возможно лишь в непосредственном чате (TradeManager).

Общение с продавцом посредством электронной почты

Способ общения с продавцом посредством электронной почты весьма простой и доступный, однако, зачастую он отнимает много времени. Email продавца можно найти в контактах его магазина либо на странице заказа.

2

 

1

Общение с продавцом на странице заказа

Для того чтобы использовать данный способ для общения с продавцом, у вас должен быть сформирован заказ. Переходим в режим подробного просмотра заказа и в конце открывшейся страницы оставляем свой комментарий.

3

Здесь можно задать вопрос о наличии товара, а также уточнить цвет, размер и т. д. Если вы недовольны качеством полученного товара (не соответствует описанию, бракован и т. д.), вы можете прикрепить фото к приписке. Огромным преимуществом данного метода является то, что при обострении диспута, вашу переписку можно будет привести в качестве доказательства.

Общение с продавцом на странице описания товара

Для того чтобы связаться с продавцом нужно нажать кнопку «Отправить сообщение».

4

Далее, набираем текст запроса на английском языке. Длина вашего сообщения не должна превышать 3000 символов. При необходимости загружаем фото и жмем «Послать».

5

Ответное письмо вы сможете найти в личном кабинете. Для этого необходимо перейти во вкладку «Центр сообщений». И таким образом продолжать переписку.

6

Общение с продавцом через программу TradeManager

Наиболее удобный способ общения с продавцом на Алиэкспресс – это общение через программу TradeManager. Очень удобным является то, что программу можно установить не только на компьютер, но и на мобильный телефон. В данной программе вы сможете создавать группы и добавлять в них избранных продавцов. Также здесь присутствует возможность обмена файлами в неограниченном количестве, а также отправки текста любого размера. При необходимости можно совершать видеовызовы.

Скачать TradeManager можно на сайте trademanager.alibaba.com. На странице по умолчанию выбрано скачивание для Windows, но вы можете выбрать и макинтош, а также андройд или ios. Чтобы войти в программу нужно ввести личный идентификатор на Алиэкспресс. Узнать его можно на форуме алибабы, однако, перед тем как перейти по ссылке, не забудьте авторизоваться на Алиэкспресс.

7

После завершения авторизации вы можете настроить автоматический перевод всех входящих сообщений на русский язык. Для этого заходим в меню «settings» в главном окне программы и нажимаем «CHAT». При нажатии на слово CHAT откроется выпадающее меню, где нужно будет выбрать «TRANSLATION», выбрать русский язык и нажать «APPLY». На этом настройка автоматического перевода всех сообщений на русский язык закончена.

Как начать общение с продавцом в TradeManager

Чтобы начать общение с продавцом через TradeManager необходимо зайти на страницу товара, и если продавец в сети нажать «Chat now».

8

Желтый смайлик говорит о том, что продавец в режиме онлайн, серый – офлайн. Однако даже если продавец не в сети вы все равно можете отправить ему сообщение, которое он увидит при своем следующем входе в сеть. Единственным недостатком данного способа общения является меню на английском языке. Поэтому многие пользователи могут столкнуться с проблемой добавления контакта в список избранных.

К примеру, продавец попросил вас написать ему через трейд менеджер. Как это сделать? Скопируйте его ID, зайдите во вкладку «Contacts» и в самом низу нажмите значок +ADD. В открывшемся окне вставьте ID контакта и нажмите «Search». Далее нажимаем ADD CONTACT → ОК.

Как предоставить историю сообщений в TradeManager в качестве доказательств?

Для того чтобы посмотреть историю переписки необходимо открыть менеджер сообщений. В нижнем левом углу программы фигурирует синий смайлик, кликните на него и в открывшемся меню выберите Message History → ALL Messages. Перед вами откроется окно с группами контактов. Кликнув по каждому из них, вы сможете увидеть историю переписки.

9

Так как история сообщений в TradeManager хранится на сервере, вы не сможете их использовать в качестве доказательств. Для этого переписку нужно экспортировать на ваш компьютер, нажав кнопку «Export».


Автор: lencik, Рубрика: Инструкции

^Наверх
Women's Clothing Online for onlyfu.com Cheap Women's Clothes for onlyfu.com Women's Clothes Sale for onlyfu.com Wholesale Women's Clothing for onlyfu.com Wholesale Women's Sexy for onlyfu.com