× Закрыть
Зарегистрируйся сегодня и получи купоны Aliexpress на сумму до $100 --->

Как отменить оплаченный заказ на Алиэкспресс?

Пожалуйста, оцените пост:
Как отменить оплаченный заказ на Алиэкспресс?
4.3 (86%) 40 оценок.

При совершении покупок на Алиэкспресс у продавца иногда возникает необходимость отменить заказ. Причин тому несколько:

  • Возникли проблемы с оплатой;
  • Вам не нужен этот товар;
  • Обработка заказа заняла слишком много времени;
  • Продавец увеличил стоимость заказа;
  • Продавец не может отправить товар выбранным способом;
  • Продавец не ответил на заданные вопросы;
  • Товара нет в наличии и т. д.

Как сделать отмену заказа, и на какие детали стоит обратить пристальное внимание?

Согласно правилам Алиэкспресс покупатель имеет право потребовать отмену заказа лишь до того момента, пока продавец не отправил товар. При этом отмена заказа не может быть осуществлена в одностороннем порядке, даже если оплата была произведена всего пару минут назад. Покупатель должен дождаться согласия продавца. На подтверждение отмены заказа продавцу отводится определенное время, как правило, это несколько рабочих дней.

Для того чтобы отменить заказ, необходимо войти в личный кабинет и из списка заказов выбрать необходимый. Далее, следует нажать кнопку «Отменить заказ» (кнопка отмены заказа становится доступной покупателю после проверки платежа).

Подтверждаем выбранное действие, нажав кнопку «Запросить отмену заказа».

В открывшемся окне следует выбрать причину отмены заказа и нажать кнопку «Отправить».

Без подтверждения продавца заказ может быть отменен только по истечении времени обработки заказа.

Наиболее лояльной причиной отказа для продавца является ошибочный выбор продукта. В данном случае администрацией Алиэкспресс не будут применены санкции в отношении продавца. Довольно часто продавцы сами являются инициаторами расторжения сделки, однако, при этом просят покупателей указать именно эту причину отказа. Такая схема обычно практикуется при отсутствии заказанного товара на складе, нужного цвета, фасона и т. д. Также причиной может стать и минимальная сумма отправки заказа. К примеру, вы заказали вещь стоимостью 1,5 доллара, а продавец указал минимальную сумму заказа – 10 долларов.

Если покупатель будет очень настойчив на причине, невыгодной продавцу, второй может отказать в отмене, невзирая на то, что заказ им не может быть выполнен. Для того чтобы избежать санкций продавец может перевести заказ в разряд отправленные, указав трек-номер отправки. Так как трек-номер не является доказательством фактической отправки, можно сказать, что продавец таким образом занимается вынужденным обманом. В данном случае покупатель может потребовать полный возврат средств, открыв диспут, с указанием причины «No tracking information». Но возможность открыть диспут представится покупателю лишь по истечении шести дней после перевода заказа в разряд «отправленные».

Если вы не желаете долгого возврата уплаченных денег, при отмене заказа выберите причину, наиболее удобную для продавца. Таким образом, он охотнее пойдет вам на встречу. В случае подтверждения продавцом запроса отмены заказа, сделка закрывается, а деньги возвращаются покупателю в течение двух недель с момента прекращения сделки тем способом, которым был оплачен заказ.

Информацию о возврате средств можно увидеть в интерфейсе заказа, во вкладке «Financial».

Как отменить неоплаченный заказ на aliexpress?

Неоплаченный заказ на Алиэкспресс не считается выполненным. Если по истечении 20 дней покупатель не перечислит деньги, заказ будет закрыт автоматически. В поле «Действие» кнопка «Оплатить сейчас» будет заменена на кнопку «Добавить в корзину».

Неоплаченные заказы невозможно удалить из общего списка.


Автор: lencik, Рубрика: Инструкции

  • Tatyana Ozerova

    как изменить причину отмены заказа? подскажите.
    т.е. я сделала заказ, оплатила а цена стала меньше. я хочу этот товар но за меньшую цену. поставила отменить заказ и причина: продавец увеличил цену. Продавец просит изменить причину.
    как это сделать?

  • Отменил заказ до отправки.
    Сейчас ожидается подтверждение от поставщика.

  • Андрей Сасанов

    Я оплатил заказ, но кнопки «отменить заказ не было» не появлялась и товар мне отправили, теперь как мне лучше всего отменить отправку моего товара?
    Как вернуть деньги? Открывать спор или может написать продавцу?

    • Если товар отправили и обращения к продавцу до отправки не было, то отменить заказ почти невозможно.
      Кто будет оплачивать почтовые расходы? Продавцу это не надо.
      Ищите другую причину для возврата.

  • Олег

    Сделал заказ,оплатил.Теперь продавец морозит отправку,мотивируя тем что поставщики поставят товар в течении 15 дней.Можно ли отменить заказ или стоит пообщаться с продавцом на счет скидки?Все таки потом мне оставлять отзыв да и спор я могу открыть благо есть к чему придраться?

  • Ленар Ибрагимов

    как быть? оплатил товар на Алиэкспресс, но сумма оказалась без скидки. Я долго не думая отказался от товара. Вернут ли мне деньги если я не подтвердил за ранее отмену с продавцом?? ?

    • Должны вернуть в течении 5 дней.

  • Mansur Mahmutow

    Ситуация такая я нажал на кнопку оплатить товар и ввел данные и снова нажал оплатить и через несколько минут отменил заказ, я просто забыл включить кушьбэк. вопрос такой, если я отменил заказ через минуту то значит ли это что заказ не успели оформить и мне не придется возиться с возратом и прочей рутиной,

  • Александр

    Ситуация следующая,выбрал заказ,оплатил,но потом меня не устроил цвет.Для того чтоб поменять на другой цвет,через 10 часов отменил заказ. Подскажите, какие дальнейшие мои действия? Можно не дожидаясь возврата денег поменять цвет товара?

  • Виктория

    Сначала указала неверный адрес. Испугалась, нажала отменить заказ. Но все обошлось, договлоились с продавцом об адресе, но стоит ли беспокоиться? Написано что заказ будет отменен если продавец не отправит его в течении 5 дней

^Наверх